Страница находится в стадии разработки
Тема раздела, тема уроков |
Технология обработки текстовой информации – 12 часов |
1. Основные типы приложений для создания документов. Создание документа, форматирование страниц и символов. Создание списков. (Практические работы 1 и 2) |
2. Вставка в документ таблиц и формул. (Практические работы 3 и 4) |
3. Создание оглавления. Вставка графических объектов. (Практические работы 5 и 6) |
5. Понятие о настольных издательских системах. Макет и верстка. (Презентация с практическим заданием+примеры буклетов, визиток, каталогов) |
6. Компьютерные языковые словари. Системы оптического распознавания текста (Презентация+ практическая работа) |
Технология обработки графической и мультимедийной информации – 14 часов |
1. Цветовой охват. Палитры RGB и CMYK |
2. Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов. Растровые и векторные редакторы |
3. Устройства ввода и вывода графической информации. |
4. Создание и редактирование изображений в растровом редакторе Adobe Photoshop. |
5. Создание и редактирование изображений в векторном редакторе Corel Draw. |
6. Системы управления цветом в Corel Draw и Adobe Photoshop. |
7. Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D. Построение основных чертежных объектов. |
8. Создание и преобразование звуковых и аудио-визуальных объектов. |
9. Контроль знаний и умений: выполнение зачетной работы. |
10. Технология обработки числовой информации – 10 часов |
1. Электронные таблицы Ms. Excel. Создание Эл. Таблиц.(Практические работы 1 и 2) |
2. Блоки. Абсолютная и относительная адресация.(Практическая работа 3 + задачи из ЕГЭ) |
4. Построение диаграмм и графиков. (Практическая работа + файл для лекции +задачи из ЕГЭ) Надстройки "Подбор параметра" и "Поиск решения" (Практическая работа) |
5. Контроль знаний и умений: тестирование, выполнение зачетного проекта. |
Технология хранения, поиска и сортировки информации – 16 часов |
1. Базы данных. Система управления базами данных Access. |
2. Создание и редактирование базы данных. Создание структуры табличной базы данных. |
|
|
|
|
7. Реляционные базы данных. Связывание таблиц. |
|
|
|
1. Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете. |
2. Доменная система имен. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям. |
3. Подключение к Интернету. Всемирная паутина. Интерактивное общение в Интернете. |
4. Электронная почта. Телеконференции. Файловые архивы.. |
5. Основы языка гипертекстовой разметки документов. |
6. Интерактивные формы на Web-страницах. |
7. Web-редактор. Разработка Web-сайта с помощью редактора FrontPage. |
8. Контроль знаний и умений: тестирование, выполнение зачетного проекта. |
Объектно-ориентированное программирование – 16 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Моделирование и формализация – 30 часов |
1. Моделирование. Формализация. Основные этапы разработки модели на компьютере. |
2. Типы информационных моделей. |
3. Исследование физических моделей. Проекты «Бросание мячика в стенку» (скачать), Проект «Диапазон углов». Модель движения тела в электронных таблицах. |
4. Исследование математических моделей. Проект «Приближенное решение уравнения». Модель «Приближенное решение уравнения» в электронных таблицах. |
5. Вероятностные модели. Метод «Монте-Карло». Проект «Метод Монте-Карло» |
6. Биологические модели развития популяций. Проект «Рост численности популяций». Модель «Рост численности популяций» в электронных таблицах. |
7. Оптимизационное моделирование в экономике. |
8. Проект «Оптимизационное моделирование». Модель «Оптимизационное моделирование» в электронных таблицах. |
9. Экспертные системы распознавания химических веществ. Проект «Экспертная система – Распознавание волокон» |
10. Модели логических устройств. Проекты «Полусумматор» и «Триггер». Модели логических устройств в электронных таблицах. |
11. Информационные модели управления объектами. Проекты «Управление без обратной связи», «Управление с обратной связью», «Автоматическое управление с автоматической обратной связью» |
12. Графы и их исследование. Проект «Построение остовного связного дерева графа». |
13. Контроль знаний и умений: тестирование. |
14. Работа над зачетным проектом. Защита проекта |
Информационная деятельность человека – 4 часа |
1. Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы. Правовая охрана информационных ресурсов. |
2. Право и этика в Интернете. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий |
Повторение – 14 часов |
|
|
|
|
|
|
|
РЕЗЕРВ |