Понедельник, 11.12.2017, 05:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя информатики Дорониной Екатерины Валерьевны

Наш опрос
Была ли вам полезна информация с сайта?
Всего ответов: 864
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Творческие задания для 5 класса

Творческие задания по теме «Информация вокруг нас»

«Животные и органы чувств». Составить небольшой рассказ о том, какими органами чувств больше всего разные животные получают информацию.

«Люди с ограниченными возможностями и их органы чувств». Составить небольшой рассказ о том, какие органы чувств больше всего развиты у людей с ограниченными возможностями для получения информации (слепые, глухие и т.д)

Творческие задания по теме «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией»

«Компьютер будущего. Рисунок» Нарисовать на листе бумаги или с помощью графического редактора компьютер, каким вы его видите в будущем.

«Компьютер будущего. Рассказ» Составить небольшой рассказ-сочинение о компьютере будущего, что он будет уметь делать, как будет выглядеть.

Творческое задание по теме «Ввод информации в память компьютера»

«Сказка про клавиши» Придумайте и напишите сказку про клавиши.

Творческое задание по теме «Управление компьютером»

«Программы будущего». Составить небольшой рассказ-сочинение о программах будущего, для чего они будут нужны, что с их помощью можно будет сделать.

Творческие задания по теме «Хранение информации»

«Первые носители информации» Приготовить небольшое сообщение (написать на листе бумаги или в текстовом редакторе с добавлением рисунков) о том, какие первые носители информации существовали в древнем мире.

«Бумага». Приготовить небольшое сообщение (написать на листе бумаги или в текстовом редакторе с добавлением рисунков) о том, когда и как появилась впервые бумага.

«Магнитные носители» Приготовить небольшое сообщение (написать на листе бумаги или в текстовом редакторе с добавлением рисунков) о том, какие магнитные носители информации существовали в мире до появления компьютера и когда они были изобретены.

«Носители будущего» Составить небольшой рассказ-сочинение о носителях будущего, как они будут выглядеть, что на них будет храниться.

Творческие задания по теме «Передача информации»

«Древние способы передачи информации» Приготовить небольшое сообщение (написать на листе бумаги или в текстовом редакторе с добавлением рисунков) о том, какие способы передачи информации существовали в древности.

«Телебум» Составить небольшой рассказ-сочинение о том, как в будущем люди будут обмениваться информацией.

Творческое задание по теме «Электронная почта»

«Что за знак @?» Приготовить небольшое сообщение (написать на листе бумаги) о том, как в других странах называется знак @.

Творческие задания по теме «В мире кодов»

«Мой код». Придумать свою кодировку, оформить на листе бумаги (нарисовать или описать правило), закодировать с помощью этого кода свою фамилию и имя.

«История азбуки Морзе»  Приготовить небольшое сообщение (написать на листе бумаги) о том, когда и как возникла азбука Морзе, какие устройства необходимы для передачи этой азбуки, кто ей пользуется сегодня.

Творческое задание по теме «Метод координат»

«Мой рисунок» Нарисовать на одном листе в клетку любой рисунок, а на другом листе  закодировать его с помощью метода координат. Предложить соседу по парте разгадать твой рисунок.

Творческое задание по теме «Текст как форма представления информации»

«Поиграем в слова». Придумать свою цепочку слов любой длины и оформить ее как задачу на листе бумаги (указав первое и последнее слово), предложить поиграть соседу по парте.

Творческие задания по блоку тем «Текстовый редактор» (выполняются несколько занятий)

«Петя и Оля в стране Информатика» Придумать сказку про путешествие детей в стране Информатика с интересным сюжетом и красочно оформить ее с помощью текстового редактора. Можно добавить подходящие рисунки из интернета, а можно попробовать нарисовать свои в графическом редакторе или отсканированные карандашные рисунки.

«Мой любимый город» Написать сочинение и оформить его в текстовом редакторе о том, за что вы любите свой город. Можно добавить подходящие рисунки из интернета, а можно попробовать нарисовать свои в графическом редакторе или отсканированные карандашные рисунки.

Творческое задание по теме «Представление информации в форме таблиц»

«Такие разные таблицы» Найти две любые простые таблицы в учебниках по другим предметам (географии, биологии, истории и т.д.) и оформить их в текстовом редакторе.

Творческое задание по теме «Табличное решение логических задач»

«Интересная задача» Найти в сети Интернет или придумать свою задачу, решаемую табличным способом. Оформить ее на листе бумаги, или в текстовом редакторе. Предложить решить соседу по парте.

Творческое задание по теме «Разнообразие наглядных форм представления информации»

«Схемы вокруг нас». Нарисовать на листе бумаги или в графическом редакторе любую схему (план-схема квартиры, дома, земельного участка, план эвакуации при пожаре из школы, дома, магазина, план микрорайона и др.)

Творческое задание по теме «Диаграммы»

«Любимые занятия» Провести опрос среди друзей, членов семьи, знакомых (15-20 человек) об их любимых занятиях. Оформить в текстовом редакторе результаты опроса по примеру:

Любимое занятие

Количество человек:

чтение

3

просмотр телепередач

5

 

Построить под таблицей две диаграммы столбчатую и круговую, отражающую результаты в графическом виде.

Творческие задания по блоку тем «Графический редактор» (выполняются несколько занятий)

«Рисунок на свободную тему» Создать в графическом редакторе несколько рисунков на свободную тему.

«Художник-оформитель» Для любимой книги нарисовать несколько иллюстраций в графическом редакторе.

Творческое задание по теме «Списки – способ упорядочивания информации»

«Мои списки» Создать в текстовом редакторе 3 разных нумерованных или маркированных списка.

Творческое задание по теме «Поиск информации»

«Животные Красной книги» Найти в сети интернет информацию о любом животном, занесенным в Красную книгу и оформить в виде сообщения в текстовом редакторе с рисунками.

Творческое задание по теме «Преобразование информации по заданным правилам»

«Числовой кроссворд» Придумать и оформить на листе бумаги числовой кроссворд, где в качестве слов используются цифры, а в качестве вопросов – примеры.

Творческое задание по теме «Преобразование информации путѐм рассуждений»

«Мой черный ящик» Придумать и оформить на листе бумаги 3-5 заданий для черного ящика, предложить их решить соседу по парте, сравнить его ответы со своими.

Творческое задание по теме «Разработка плана действий»

«Интересные задачи о переправах» Найти в сети Интернет или придумать свою интересную задачу на переправу. Оформить на одном листе текстового документа описание задачи с рисунками, а на другом таблицу с решением. Предложить соседу по парте решить эту задачу.

Творческое задание по теме «Табличная форма записи плана действий»

«Интересные задачи на переливания» Найти в сети Интернет или придумать свою интересную задачу на переливания. Оформить на одном листе текстового документа описание задачи с рисунками, а на другом таблицу с решением. Предложить соседу по парте решить эту задачу.

Творческое задание по блоку тем «Создание анимации» (выполняется несколько занятий)

«Моя сказка» Создать  презентацию с анимацией-сказкой по собственному замыслу. Продумать сюжет, найти картинки в Интернете или нарисовать самим. Вставить по желанию текстовые комментарии.

Творческое задание для выполнения итогового мини-проекта.

«Мои работы» Создать презентацию – слайд-шоу, демонстрирующую всю работу за год. Вставить рисунки, текстовые документы в виде скриншота, а также скриншоты слайдов предыдущих презентаций.  

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz